Для кого: для административных директоров, начальников АХО, руководителей АХО, офис-менеджеров, административно-хозяйственных управленцев, секретарей, ассистентов руководителей компании, управляющих делами, руководителей секретариата.
Что изучаем:
• Задачи и основные методы кризисного управления.
• Кризисное управление сотрудниками АХО. План мероприятий.
• Риск-ориентированное бюджетирование. Интеграция процедуры риск- менеджмента на этапе планирования.
• Кризисное управление и COVID-19. Обзор требований и рекомендаций.
• Закупки в кризис. На чём экономим и откуда тратим?
• Риски и способы минимизации. Практикум.
• Антикризисный договор аренды.
Ждём ваших заявок по адресу: workshop.academia@mail.ru сайт: www.w-academia.ru
Мероприятие запланировано на 26 октября.
Стоимость вебинара: 9850 руб/чел. Длительность: 4 академических часа.
С нами интересно и познавательно, приходите!
С уважением, Ваша Workshop Academia.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.