Для кого: для административных директоров, начальников АХО, руководителей АХО, офис-менеджеров, административно-хозяйственных управленцев, секретарей, ассистентов руководителей компании, управляющих делами, руководителей секретариата.
Что изучаем:
• Виды клиентского сервиса.
• Расчёт эффективности внутреннего клиентского сервиса.
• Элементы внутреннего клиентского сервиса. Пути улучшения.
• Инструменты замеров внутреннего клиентского сервиса.
• Границы клиентского сервиса АХО.
• Алгоритм разработки единого клиентского стандарта.
• Мотивация сотрудников АХО к развитию внутреннего клиентского сервиса.
Ждём ваших заявок по адресу: workshop.academia@mail.ru сайт: www.w-academia.ru
Мероприятие запланировано на 20 октября.
Стоимость вебинара: 9850 руб/чел. Длительность: 4 академических часа.
С нами интересно и познавательно, приходите!
С уважением, Ваша Workshop Academia.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.