Для кого: для административных директоров, начальников АХО, руководителей АХО, офис-менеджеров, административно-хозяйственных управленцев, секретарей, ассистентов руководителей компании, управляющих делами, руководителей секретариата.
Что изучаем:
• Нормы и правила создания рабочего места.
• Внешнее и внутреннее планирование рабочего места.
• Инфраструктура здоровья и отдыха.
• Как организовать комнату отдыха?
• Офисные опасности: нормы, опасные факторы, влияние на здоровье,
чем измеряют и основные показатели.
• Незаметные факторы офисных рисков и пути их минимизации.
Ждём ваших заявок по адресу: workshop.academia@mail.ru сайт: www.w-academia.ru
Мероприятие запланировано на 13 октября.
Стоимость вебинара: 9850 руб/чел. Длительность: 4 академических часа.
С нами интересно и познавательно, приходите!
С уважением, Ваша Workshop Academia.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.